Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Нелегалы по-лугански

Нелегалы по-лугански
.

Губернатор Луганской области Владимир Пристюк поручил местным органам власти скоординировать с силовыми структурами свою работу по борьбе с теневыми перевозками и ужесточить ее.

Поддерживая это начинание, наш сайт начинает публикацию материалов о нелегальных автовокзалах и перевозчиках области.

Сеть областных автостанций Луганщины позволяет быстро и удобно, с надлежащим комфортом и гарантией безопасности доставить пассажира в пункт назначения. Но, помимо легальных станций, в области существует масса несанкционированных остановок, «услуги» которых ничего пассажирам не гарантируют и только вносят дисбаланс в работу обслуживающего предприятия.
Если говорить только о Луганске, то «черный» рынок пассажирских перевозок в здесь существует не первый год. Перевозкой пассажиров, в том числе между городами, занимается множество фирм. В результате в областном центре появилось много несанкционированных и необорудованных мест отправления междугородних автобусов.


Представляем вниманию исполкома Луганского горсовета:
Луганск, «автовокзал Рембыттехника»


Отправления: пригород Луганска, все направления.
-села Краснодонского района
-села Алчевского направления
-села по бахмутскому шляху (Первомайского направления)
-села Перевальского района (Перевальск-Красный Луч)
-села станичанского направления.


Согласно ст. 32 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» отношения автомобильного перевозчика с владельцами автостанций определяются договором, который является обязательным. И, согласно той же ст. 32 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» отправление и прибытие автобусов пригородных, междугородних и международных совершаются только с автостанций, а в случае их отсутствия с остановок, предусмотренных расписанием движения.


В начале сентября прошлого года остановка возле здания «Рембыттехники» таки получила «официальный статус», но только для пригородных «маршруток» №342 направлением Луганск – Алчевск.


Так что существование «автовокзала Рембыттехника» продолжает нарушает положения закона. Ведь на этом «автовокзале» отсутствуют технологические паспорта, договоры с перевозчиками, нет залов для размещения пассажиров, площадок для подвижного состава, отсутствует единая система продажи и бронирования билетов.


Отсутствие постоянного контроля за техническим состоянием транспорта может обернуться трагедией. Оплачивая такой рейс, пассажиры играют в своего рода лотерею, цена которой — жизнь, ведь частники не могут провести медосмотра и инструктажа водителей, проконтролировать режим отдыха сотрудников. Кроме того, через этот «автовокзал» часто без всякой проверки перевозят посылки и нелегальные грузы. И, конечно, у водителей нет паспортов маршрутов и графиков.


Добавим еще – перевозчики–нелегалы наносят прямой ущерб местному бюджету, не делают никаких налоговых отчислений, кроме символического «единого налога» — смешной суммы в сравнении с их ежемесячными доходами.


И, что самое прискорбное, все это выполняется с негласного одобрения местных властей и профильных контролирующих органов, умышленно закрывающих глаза на то, что творится на подведомственной территории.

по материалам газета «Подорожная»

Читайте наши новости на телеграмм канале.

124
Нет комментариев. Ваш будет первым!