Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

«Луганскэлектротранс»: конкурс одного перевозчика. Фото

«Луганскэлектротранс»: конкурс одного перевозчика. Фото
.

Сегодня, 25 марта, в Луганском горсовете состоялся конкурс на право перевозки пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах.

Несмотря на то, что последний транспортный конкурс проводился несколько лет назад, и практически у всех городских перевозчиков закончился срок договора, заявки на участие в конкурсе подали всего два предприятия – коммунальный «Луганскэлектротранс» и ЧП «Потенциал-Луганск».

С началом заседания транспортной комиссии выяснилось, что согласно судебному иску, из общего пакета исключены первых 12 пунктов, на которые претендовало ЧП «Потенциал-Луганск». (По неофициальным данным, иск подало ООО «Автопассажиртранс», владелец Сергей Серебряков).

Секретарь Луганского городского совета Александр Филипский пояснил – формальной причиной иска послужило то, что один из заявленных маршрутов выезжает за пределы города, рейс в село Роскошное,124-й маршрут. А так как конкурс городской, то суд принял сторону истца.

В результате этого транспортная комиссия провела «конкурс одного перевозчика», расставив автобусы «Луганскэлектротранс» на ряд луганских маршрутов.

Впрочем, и здесь нашлись проблемы. Предприятие «Луганскэлектротранс» имеет более 20 тысяч неоплаченных штрафов, кроме того, на предприятии существует проблема с выдачей зарплаты (на предприятии работает свыше 500 человек, из них – 67 водителей), и в связи с этим на его директора заведено уголовное дело.

Таким образом, возник правовой тупик – если не удовлетворить заявку предприятия, то оно все равно будет вынуждено возить людей, собирая при этом штрафы за отсутствие договора, а если поставить автобусы на прикол, то тогда будет нечем платить своим работникам.

Эту проблему члены комиссии постановили решить в закрытом режиме, а в качестве перерыва, вместе с представителями СМИ, пошли инспектировать представленный на конкурс транспорт.


Нет никаких сомнений в том, что по «Луганскэлектротранс» будет принято положительное решение, а «холодная война» между частными перевозчиками будет продолжаться и далее – в отсутствие договоров на перевозку пассажиров они то и дело будут попадать под жесткий пресс и штрафы сотрудников автоинспекции.


P.S. По словам члена транспортной комиссии А.Ф. Лапочкина, победителем конкурса стал «Луганскэлектротранс», — вопрос с его заявкой решен положительно.






Читайте наши новости на телеграмм канале.

122
Нет комментариев. Ваш будет первым!