Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Страсти по транспорту: как Когут мафию победил

Страсти по транспорту: как Когут мафию победил
.

Собравшиеся перед Луганским горсоветом перевозчики просят городского голову Сергея Кравченко датьим возможность работать.

Всего несколько дней назад в Луганске состоялся транспортный конкурс, после которого зам. начальника управления транспорта и связи горсовета Андрей Когут рассказывал журналистам о победе над транспортной мафией, а сегодня лишенные работы перевозчики пригнали свои снятые с маршрута автобусы под здание горсовета и просят власти дать им работу.

Алексей Василенко, директор ЧП «Потенциал-Луганск»:

«В 2010 году, став во второй раз городским головой, Сергей Кравченко поставил перед перевозчиками Луганска задачу – приобретать автобусы вместо маршруток. К настоящему времени внашем предприятии есть 14 «Богданов», два из которых оборудованы специально для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Все эти машины приобретены в 2011-2012 году, и мы собирались дальше развивать предприятие.

Но к участию в транспортном конкурсе нас не допустили, составив его условия так, что участвовать в нем смогло только одно предприятие.

И теперь, после конкурса, со 110-го и 117-го маршрутов снимают наши «Богданы» и заменяют их «Эталонами» ООО «ЛГАП» — машинами меньшей пассажировместимости.



Мы остаемся без работы и поэтому обращаемся к Луганскому городскому голове Сергею Кравченко, по инициативе которого мы покупали эти «Богданы» — дайте нам возможность работать.

Примечательно, что Андрей Когут, напуганный несакционированной акцией оставшихся без работы перевозчиков уже поспешил заявить, что они работают под «черным флагом».

«В рамках конкурентной борьбы на рынке пассажирского транспорта некоторые нечистоплотные перевозчики опускаются до откровенных демаршей и попыток, как в правовом поле, так и за его пределами помешать реформированию пассажирского транспорта, на которое направлены усилия городской власти. Но наши позиции остаются неизменными: только машины большой и средней вместимости, оснащенные GPS –навигаторами, способные обеспечить луганчанам комфортное и безопасное перемещение по городу. Последний конкурс наглядно показал, что не многие предприниматели, желающие работать на этом рынке, готовы следовать новым правилам и хотят по-прежнему оставить все как есть – разбитые маршрутки на наших улицах, а данное положение не устраивает ни горожан, ни городскую власть.В условиях конкурса четко прописано – претендент на право осуществлять перевозки должен иметь в своем автопарке не менее сорока машин средней или большой вместимости. Эти двенадцать «Богданов», которые демонстративно выставили перед горсоветом, никак не сорок, остальной же подвижной состав у данного предпринимателя как раз и составляют изношенные «Газели». Мало того, что на эти маршруты, которые обслуживают данные машины, поступает наибольшее количество жалоб от луганчан, так еще и лицензия на право пассажирских перевозок у этого предприятия была аннулирована государственным контролирующим органом «Укртрансинспекцией», а это значит, что оно не выполняло требования Закона об автомобильном транспорте и не могло обеспечить безопасную перевозку луганчан на маршрутах города, что делает невозможным его участие в конкурсе.Вместе с тем, автобусы, которые сегодня выставлены под горсоветом уже на протяжении более полутора лет занимаются перевозкой луганчан, не имея договора с исполкомом. Другими словами, эти машины работают под «черным флагом».



Еще раз подчеркну –городская власть готова предоставить всем предпринимателям возможность претендовать на право обслуживать горожан, если они готовы соответствовать всем без исключения нормам, прописанным в условиях конкурса, поскольку именно исполнительный комитет Луганского городского совета является заказчиком и организатором пассажирских перевозок, и именно он диктует правила. Мы открыты для всех, кто готов вести цивилизованный бизнес, и никакие провокационные демарши не заставят городскую власть отступить от намеченной цели: на городские дороги должны выйти машины, специально предназначенные для пассажирских перевозок, техническое состояние которых соответствует требованиям, удобные и комфортные для луганчан», - заявил заместитель начальника управления транспорта и связи Луганского городского совета Андрей Когут.

При этом Андрей Иванович как-то позабыл сказать, что и у ООО «ЛГАПа» тоже не было 40 машин, а были всего 20 «Эталонов», которые, тем не менее, приобретались с твердым расчетом на то, что победа в конкурсе будет отдана им.

Об этом заявил и Алексей Василенко, об этом говорилось еще несколько месяцев назад, когда только Андрей Когут стал во главе транспортного управления.

В любом случае –стоящие перед горсоветом «Богданы» ничуть не похожи на ржавые маршрутки и городской власти действительно нужно подумать об интересах обманутых перевозчиков.

Читайте наши новости на телеграмм канале.

158
Нет комментариев. Ваш будет первым!