Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Перевозчики Луганщины просят Игоря Шкирю защитить их от произвола транспортных чиновников

Перевозчики Луганщины просят Игоря Шкирю защитить их от произвола транспортных чиновников
.

Автоперевозчики Луганской области бьют тревогу: непрозрачная политика распределения маршрутов и злоупотребления контролирующих органов задали немало транспортных предприятий региона на грань банкротства.

Об этом шла речь в ходе встречи президента Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков, народного депутата Украины Игоря Шкири с делегацией перевозчиков Луганской области, которая состоялась 13 февраля в г.дебальцево (Донецкая обл.), сообщаетvaap.org.ua.
На встречу с Игорем Шкирей приехали более 50 перевозчиков Луганщины, которые акцентировали, что выступают от имени сотен транспортников. Об этом свидетельствовало и передано президенту ВААП обращение, под которым подписались более 300 представителей сферы пассажирского автотранспорта региона. В нем перевозчики просят защиты от произвола луганского регионального управления Укртрансинспекции, злоупотреблений чиновников и многочисленных нарушений законодательства.
Первая проблема, на котором акцентировали перевозчики, — грубые нарушения при проведении конкурсов по распределению маршрутов, проводятся Луганской областной государственной администрацией. «У нас получается так: они спланировали, кто имеет выигрывать конкурсы, и на этом все закончилось. Всех остальных претендентов на маршруты или к конкурсу “прессуют”, или после конкурса не дают работать, проводят заведомо ложные конкурсы, продолжают выдавать временные разрешения на работу», — отметил местный автоперевозчик Владимир Балинский.



Как пример перевозчики говорили о общественную организацию «Ассоциация “Автоперевозчики Луганской области» под председательством Александра Чумаченко, который является членом конкурсного комитета по распределению маршрутов. В то же время он является президентом юридического лица — Ассоциации «Автоперевозчики Луганской области», учредителями которого выступают юридические лица — перевозчики. Как следствие, по результатам проведенных конкурсов победителями становятся именно эти перевозчики — основатели.
«Я представляю перевозчиков не из области, а именно города Луганска. Так в Луганске последний конкурс по распределению маршрутов состоялся в 2009 году, и больше конкурсы не проводятся. Начальник транспортного управления просто всем выдает временные разрешения — ему так удобно, и выдает их, как хочет, когда хочет. Мы неоднократно обращались в прокуратуру, и указывали, что уже нет такого понятия как “временное разрешение”, оно было исключено из Закона Украины “Об автомобильном транспорте” еще в ноябре 2012 года. Но нет реакции», — дополнил перевозчик Андрей Переходченко .
Во-вторых, в пределах Луганска и Луганской области активно работают нелегальные перевозчики, которые не имеют действующих договоров или лицензий. В данном случае транспортники Луганщины назвали ООО «Автостар-Луганск» и предприятие «Автопасажиртранс». По мнению перевозчиков, такая ситуация «покрывается» начальником управления Укртрансинспекции в Луганской области Эдуардом Романовским. «Своей бездеятельностью руководство транспортной инспекции фактически создает предпосылки для функционирования нелегальных перевозчиков на территории Луганской области, поскольку отдельные обращения легальных предприятий и общественных организаций с требованиями прекратить эти перевозки остаются в лучшем случае без ответа, а в худшем — факты якобы “не находят подтверждения”, поскольку нелегалы перед выездом на проверку заранее предупреждаются руководством инспекции. Факты ДТП и случаи управления водителями в нетрезвом состоянии не расследуются и замалчиваются, когда это касается приближенных к Романовскому предприятий, а даже незначительные нарушения других наоборот всячески раздуваются вплоть до изъятия лицензии на перевозки», — говорится в переданном президенту ВААП обращении от перевозчиков Луганщины.



Также участники встречи говорили о фактах выпуска на линию технически неисправных автобусов, случаи самовольного изменения водителями маршрутов и графиков движения, нарушениях сроков проведения технического обслуживания автопарка и т.д. «По всем указанным фактам нарушений действующего законодательства Украины мы неоднократно обращались к начальнику управления Укртрансинспекции в Луганской области Эдуарда Романовского. Однако все наши попытки найти законность были напрасными. Приведенные и изложенные факты сознательно игнорировались. Более того, фактически Романовский и Чумаченко искусственно создали такую ситуацию, когда на маршруты выходят только перевозчики, желаемые приведенным выше лицам, и которые с ними сотрудничают в теневом секторе экономики», — констатировали перевозчики.
В связи с этим перевозчики попросили чтобы Президент ВОО “ВААП” Игорь Шкиря вмешался в ситуацию и помог стабилизировать ситуацию в транспортной сфере Луганской области. «Я много слышал о работе Эдуарда Романовского как руководителя областной Укртрансинспекции, несколько раз общался с ним в Киеве и предупреждал, если так и будет продолжаться, то ситуация взорвется, и перевозчики молчать не будут. Конечно, мы совместно с центральным управлением Укртрансинспекции, департаментом автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры проанализируем работу этого руководителя, и дадим свою оценку. Но вопрос в том, что освобождение Романовского — это не решение всех проблем. Придет новый “романовский”, которому те же самые люди будут задавать те же самые задачи, и он их будет выполнять. Чтобы вы могли действительно повернуть власть лицом к перевозчикам, вам нужно объединиться: если есть силы, можете создать свою организацию, а можете присоединиться и к Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков. Без объединения никакие точечные решения — одного чиновника снять, другого поставить — не помогут. И мы на примере ВААП видим это: уже много областей показали действенность наших организаций, их представители вошли в конкурсных комитетов и отстаивают права своих коллег. И пример тому Сумская, Луганская, Полтавская и другие области, где перевозчики сегодня через ВААП поднимают и решают проблемные вопросы на уровне губернаторов, руководителей региональных управлений Укртрансинспекции, правоохранительных органов», — прокомментировал Игорь Шкиря.

Читайте наши новости на телеграмм канале.

30
Нет комментариев. Ваш будет первым!