Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

ПАО «Лугансктепловоз»: год начат без «раскачки»

ПАО «Лугансктепловоз»: год начат без «раскачки»
.

Генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек после подведения производственных итогов января и начала февраля поделился своим видением ситуации на заводе.

В январе на Российские железные дороги отправлено 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и 4 секции тепловоза 2ТЭ116УД (с силовой установкой «Дженерал Электрик»). Выполнены работы по кооперации и поставке запасных и комплектующих изделий. Объём производства января и в-целом за два первых месяца года превысил прошлогодние показатели на 65,5%. Продолжилась тенденция сокращения времени простоев станков и агрегатов, чему способствует дальнейшая реализация задачи по переходу к выполнению только плановых, а не аварийных ремонтов оборудования.

В заводских цехах и отделах активно выполнялись ремонтно-строительные мероприятия. Завершены работы по ремонту бытовых помещений механосборочного и тепловозорамного цехов. На семи пролётах этих цехов, а также на трубном участке тепловозосборочного цеха смонтирована система отопления производственных площадей. Произведен монтаж котлов и системы отопления, электроснабжения и освещения участка экипировки в механосборочном цехе. Установлена система газоснабжения, дымоудаления и газовой автоматики на двухкамерной нагревательной печи в ремонтно-механическом цехе. Идёт ремонт внутризаводского железнодорожного пути, бытовых помещений испытательно-сдаточного цеха, столовой в тепловозной сборке, компрессорной в тепловозорамном цехе.

Продолжается дальнейшая компьютеризация рабочих мест. Выполнены работы по монтажу и настройке оборудования системы электронного контроля доступа на заводских проходных. Разрабатывается график перевода всех заводских служб на электронные пропуска.

Конструкторы подготовили к производству конструкторскую документацию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ. В стадии разработки — теоретический чертеж электровоза 2ЕЛ4 с экипажной частью ПАО «Лугансктепловоз» и частичной локализацией комплектующими украинского производства

В январе было принято на работу 110 человек, уволились по разным причинам — 47. Средняя зарплата заводчан в январе составила 5125 гривен. У рабочих-сдельщиков средняя зарплата – 8160 гривен.

В феврале мы планируем отправить на Российские железные дороги 12 секций тепловоза 2ТЭ116У, 6 секций тепловоза 3ТЭ116У и 2 секции тепловоза 2ТЭ116УД. Конструкторы и технологи продолжат проработку компоновочных решений по установке оборудования производства украинских заводов на электровозы 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5, создание технологических процессов производства электровозов в цехах завода. Будет идти работа над проектами новых перспективных локомотивов, среди которых – тепловоз ТЭ44 мощностью 6000 л.с. в секции, а также тепловоз типа 2ТЭ116У, работающий на сжиженном газе. План, как во все последние месяцы, очень напряжённый. По результатам трудового соревнования в январе определены лучшие работники и участки, которые награждены денежными премиями.

Пресс-служба ПАО «Лугансктепловоз»

Читайте наши новости на телеграмм канале.

132
Нет комментариев. Ваш будет первым!