Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Луганщина: союз чиновников и автонелегалов?

Луганщина: союз чиновников и автонелегалов?
.

На последнем аппаратном совещании губернатор Луганской области Владимир Пристюк поручил местным органам власти скоординировать с силовыми структурами свою работу по борьбе с теневыми перевозками и ужесточить ее.

Но пока в Луганскойобласти, при полном попустительстве властей и правоохранительных органов,открыто работают не только отдельные перевозчики-нелегалы, но дажефункционирует «черный» автовокзал.

Сеть областных автостанций Луганщины позволяет быстро иудобно, с надлежащим комфортом и гарантией безопасности доставить пассажира впункт назначения. Но, помимо легальных станций, в области существует массанесанкционированных остановок, «услуги» которых ничего пассажирам негарантируют и только вносят дисбаланс в работу обслуживающего предприятия.

Такие остановки есть вкаждом городе области, лишь только в одном Луганске их насчитывается не менеепяти – «Танк» на краснодонском выезде, «Чертово колесо» на северодонецкомнаправлении, остановка у завода «Пархоменко» и «Рембыттехники», «пятачки» наквартале 50-летия СССР и квартале Гаевого.

Работающие на этих«точках» перевозчики не платят в бюджет за тротуарную площадку, создают заторына дороге.

При этом, согласно ст. 32Закона Украины «Об автомобильном транспорте» отношения автомобильногоперевозчика с владельцами автостанций определяются договором, который являетсяобязательным. И, согласно той же ст. 32 Закона Украины «Об автомобильномтранспорте» отправление и прибытие автобусов пригородных, междугородних имеждународных совершаются только с автостанций, а в случае их отсутствия состановок, предусмотренных расписанием движения.

А с каждого проданногобилета на проезд автостанция отчисляет все виды налогов и сборов. Полученнаявыручка за продажу билетов поступает на расчетный счет перевозчика, и налоговаяслужба имеет возможность контролировать полученные средства и вовремя выявлятьнеуплату налогов.

Таким образом,получая оплату за проезд непосредственноот пассажиров, перевозчик не отчисляет с полученной суммы ни копейки, тем самымскрывает свой доход, что ведет к уменьшению поступления в бюджет исоответственно к уклонению от уплаты налогов.

И, покупая билет наавтовокзале, пассажир является застрахованным от несчастного случая. В случаеже какой-либо аварии пассажир имеет право на выплату страховой суммы. А ведь встоимость билета входит не только тарифперевозчика, но и страховой сбор, а также НДС.

Почему же на это нереагируют профильные контролирующие органы, которым прямо вменяется вобязанность надзирать над соблюдением Закона Украины «Об автомобильномтранспорте», и сотрудники которых получают свою заработную плату именно избюджетных средств?!

В лучшем случае такоеповедение надо называть халатностью и дармоедством, в худшем – подозреватьсговор, круговую поруку и коррупцию.

К слову, именно опоследней составляющей приходится задумываться, когда знакомишься с отпискамипо поводу незаконного строительства автостанции под эстакадой железнодорожноговокзала в Луганске.

Здание этой автостанциибыло выстроено вопреки всем разрешениям и запретам, и мало того, что онопродолжает существовать вопрекипредписаниям о немедленном сносе (заявленным ГАСКом и прокурором городаЛуганска), так еще его владельцы требуют от управления транспорта и связи ЛОГА официального предписания наустановление маршрутов.

(В свое время ЮриюБережному, тогда еще депутату Луганского городского совета, с нарушением рядазаконодательных норм, удалось получить право на аренду земельного участкавблизи эстакады около ж/д-вокзала. Но при этом он так и не смог получитьникаких разрешений на проведение строительных работ. Нимало этим не чинясь,Юрий Бережной в ударном темпе выстроил там здание автостанции и сегодняпытается легализовать его).

Таким образом, все дело ввысоких покровителях, спорить с которыми не желают ни судейские, нипрокурорские, ни милицейские начальники. Этих покровителей не трогает иисполнительная власть, а ведь именно она должна включать в зону особоговнимания существование общественного транспорта, иначе она потеряет остальныеотрасли, которые немыслимы без регулярного автосообщения.

Остается лишь надежда на то,что вопросом этим займется сам губернатор, только тогда нелегальные перевозчикис их покровителями все же попадут в зону поражения карающих органов.

Читайте наши новости на телеграмм канале.

67
Нет комментариев. Ваш будет первым!