Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Неэталонный «Эталон»

Неэталонный «Эталон»
.

Затеяв преобразования на рынке пассажирского транспорта,луганские власти в очередной раз обманули горожан.

Два месяца назад на улицы областного центра вышли новенькиеавтобусы марки «Эталон». Чтобы заглушить голоса недовольных перевозчиков,маршруты которых заняли эти два десятка машин, власти Луганска поспешилиобъявить о том, что это сделано исключительно в интересах жителей города и дажеподсуетились сделать несколько сюжетов, в которых благодарные и довольныежители с улыбками катаются в «эталонных» салонах.







Будем справедливы – на фоне помятых и приржавевших «Газелей»новенькие «Эталоны» действительно смотрелись презентабельно (см. первое фото), оттого слованачальника транспортного управления Андрея Когута о плановой замене луганскоготранспорта звучали весьма убедительно…

Но сейчас уже никто не признает в замызганных бело-синихкоробках тот новенький транспорт, которым всего пару месяцев назад бахвалилсягорсовет.

А все дело в том, что расходы на мойку-уборку, так это-роскошь, которую не могут позволить себе владельцы ООО «ЛГАП» — частнойлавочки, что при поддержке Андрея Когута пытается стать монополистом натранспортном рынке Луганска.

Есть и еще один нюанс – в отличие от «Рут» и «Газелей»,практически не уступающим «Эталону» во вместимости, он работает не на дешевомгазе, а на куда более дорогом дизельном топливе. Ну и экология, само собой.

И как знать – не захочет ли новоявленный монополист получитьсвою прибавочную стоимость из карманов луганчан, попросту подняв цену проезда?!

В общем, «эталонного транспорта» у нас не получилось, ановое шило грозит оказаться еще более неудобным, чем старое мыло.

Читайте наши новости на телеграмм канале.

163
Нет комментариев. Ваш будет первым!