Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Пони – это кони, а «Эталон» - это велосипед!

Пони – это кони, а «Эталон» - это велосипед!
0

Для того, чтобы узаконить нелегитимное решение проведенногоЛуганским горсоветом транспортногоконкурса, суд принял постановление, которым был изменен класс участвовавших вконкурсе автобусов.


Любой украинский суд может все. Примеров тому не перечесть.Меняется Конституция, отбираются предприятия, выпускаются убийцы и отправляютсяза решетку невиновные.

Дабы автора этих строк не обвинили в гнусном поклепе, топредлагаю каждому читателю погуглить слова «суд, коррупция, Украина». У меняполучилось 3 миллиона ответов и уже первые из них – о судебном беспределе.

Вот совершенно свежий пример. Две недели назад Луганскийокружной административный суд принимает постановление, которым самовольноменяет класс автобусов.

Напомню – месяц тому назад в Луганске состоялся транспортныйконкурс, и на городские маршруты вышли новенькие «Эталоны», которыми и по сейдень не нахвалится Луганский горсовет.

Согласно официальным документам органов стандартизации исертификации Украины эти автобусы относятся к классу — «1», а суд решил отнестиих к классу «А».

Казалось бы – какая разница, главное, чтобы они работали, нодело в том, что окружной административный суд тем самым сделал невозможнымосуществление хозяйственной деятельности целому ряду частных перевозчиковЛуганска, поскольку автобусы классов «А» и «1» имеют совершенно разныемеханизмы эксплуатации на городских маршрутах перевозки пассажиров.

Более того, суд при вынесении оспариваемого постановленияфактически вышел за пределы своих полномочий, поскольку взял на себя полномочияпо толкованию норм законодательного акта права.

«… Судом установлено, что 30 мая 2013 решениемисполнительного комитета Луганского городского совета № 128/1« О внесенииизменений в решение исполнительного комитета Луганского городского совета от29.04.2013 г. № 107/2 «О проведении конкурса по перевозке пассажиров напостоянных городских автобусных маршрутах общего пользования г. Луганска »былназначен конкурс по перевозке пассажиров на постоянных городских автобусныхмаршрутах общего пользования г. Луганска и определенные объекты конкурса —
автобусы класса А.

В приложении № 1 к Решению исполнительного комитетаЛуганского городского совета от 30.05.2013 г. — «Объекты конкурса на перевозкупассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах общего пользования г.Луганскав режиме маршрутного такси указан класс автобусов А.

При этом в дальнейшем стоит отметка «автобусы общейвместимостью более 22 пассажиров, предназначенные для перевозки сидящих пассажирови имеют места для стоячих пассажиров (« Богдан А092 »,« Эталон А081.10» идругие).

Пункт 4.1.2 Порядка определения класса комфортностиавтобусов, сферы их использования по видам сообщений и режимам движенияуказано, что автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, кроме водителя,делятся на два класса (А и Б).

Но при этом неуказано, какая именно емкость имеется в виду: общая пассажировместимость(сидячие пассажиры вместе со стоячими) или только сидящие пассажиры.

Судом установлено,что законодатель не определился с этим вопросом, поэтому и со стороны ответчикане имеет нарушений п.4.1.2 вышеуказанного Порядка, поскольку исполнительныйкомитет Луганского городского совета решил отталкиваться от количества сидячихмест (не более 22), но при этом с возможностью перевозить как можно большестоящих пассажиров, что актуально для нужд жителей города Луганска во временамассового движения людей от места жительства к месту работы.


Для того, чтобы всем претендентам и участникам конкурса поперевозке пассажиров на постоянных городских автобусных маршрутах городаЛуганска было понятно, какие именно автобусы являются объектами конкурса, быласделана пометка «автобусы общей вместимостью более 22 пассажиров,предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоящихпассажиров («Богдан А092», «Эталон А081.10» и другие). Согласно техническимхарактеристикам заводов — производителей пассажировместимость автобуса марки «БогданА092» количество мест для сидения — 21, общая — 43; автобуса «Эталон маркиА08110» — количество мест для сидения — 14, общая — 45. Таким образом,пассажировместимость автобусов, являющихся объектами конкурса в классе А, непревышает 22 сидячих мест, не нарушает требования п.4.1.2. Порядок определениякласса комфортности автобусов, сферы их использования по видам сообщений ирежимам движения и при этом позволяет дополнительно перевозить достаточноеколичество пассажиров… »

Таким образом, проявляя заботу о людях, суд узакониваетнарушение исполкома Луганского горсовета, который неправильно определил классыавтобусов, принимающих участие в конкурсе. В частности, в соответствии с решениемисполкома, автобусы участников должны быть только класса А.

При этом, в разъяснениях к вышеуказанным Приложений указано,что автобусы класса А — это автобусы общей вместимостью более 22 пассажиров,предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеют места для стоячихпассажиров («Богдан А092», «Эталон А081.10» и другие).

А вот и Приказ Министерства транспорта и связи Украины от12.04.2007 г. № 285, на который ссылается суд:

«4.1.2. Автобусывместимостью не более 22 пассажиров, кроме водителя делятся на два класса:класс А: автобусы, предназначенные для перевозки сидящих пассажиров и имеютместа для стоячих пассажиров

класс В: автобусы,предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров ».

В свою очередь, классы автобусов вместимостью более 22пассажиров согласно Порядка определения класса комфортности автобусов, сферы ихиспользования по видам сообщений и режимам движения являются такие классы — I,II, III.

Более того, принадлежность автобусов «Эталон» к классу «1»доказывается официальными сертификатами на эти автобусы, выданные уполномоченными органами в сфере стандартизации,сертификации и метрологии.

Таким образом, этот факт еще раз доказывает, что Луганскийокружной административный суд вышел запределы предоставленных ему законом полномочий и принял, очевидно, незаконноерешение.

Но если принять за основу юридические факты, указанные впостановлении суда, то становится очевидным, что, ни один из хозяйствующих насегодня субъектов — автоперевозчиков не сможет выполнить условия, предложенногоисполкомом Луганского горсовета конкурса, поскольку автобусов класса «А»пассажировместимостью более 22 места не существует в природе. Суд же в своемрешении доказал совершенно обратное.

Что же, остается только пожелать суду не останавливаться надостигнутом и продолжить начатое – доказать, что трамваи на самом деле являютсятроллейбусами, а маршрутки – это самолеты, которые разучились летать.

Да мало ли что можно еще доказать с началом грибного сезона…

Главное – не перепутать «Эталон» с этанолом.


Петр Смирнов

Читайте наши новости на телеграмм канале.

123
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Еще по теме