Луганск и луганчане Луганск и луганчане
Луганск и луганчанеЛуганск и луганчанеЛуганск и луганчане

Открытое письмо Генеральному прокурору Украины

0


Генеральномупрокурору України

ПшонціВ.П.

Копии:

Прокурору Луганской области

государственному советнику

юстиции 2-го класса

Мельнику А.С.


Прокурору г. Луганска

старшему советнику юстиции

Редину И.А.


Начальнику УСБУ

в Луганской области

генерал-майору

Третьяку А.Л.


Начальнику УБОП ГУМВД Украины

в Луганской области

полковнику милиции

Ткачу А.Ф.


Начальнику управления

Укртрансинспекции

В Луганской области

Романовскому Э.П.


Председателю Луганской

облгосадминистрации

Пристюку В.Н.


ПредседателюЛуганского

областногоотделения

Антимонопольного комитета Украины

Захарову С.Ю.


Луганскому городскому голове

Кравченко С.И.


Уже напротяжении многих лет в городе Луганске «творится хаос» в сфере пассажирскихперевозок. Я, и другие жители нашего города, которые мечтают о порядке в городеЛуганске во всех сферах, и не остаются равнодушными к происходящему, многоеузнают о противозаконных действиях «чиновников» из газет, телевидения,интернета, а также в общении друг с другом.

По-прежнему, одним из самых больныхвопросов в области пассажирских перевозок в городе Луганске — остается вопрос проведениядолгожданных всеми перевозчиками конкурсов по определению победителя дляперевозки пассажиров по маршрутам города.

Скажите,пожалуйста, остались ли в городе Луганске настоящие специалисты в областипассажирских перевозок, которые могли бы навести порядок в данной отрасли????

Например, предыдущийруководитель управления транспорта – Андреев А.В. не провел ни одного подобногоконкурса. Что повлекло за собой тот факт, что многие договора на перевозку уперевозчиков закончились (истекли сроки). Новые конкурсы не проводились, чтоповлекло «неукомплектованность» маршрутов перевозчиками. Городская власть, всложившейся ситуации, просила «старых» перевозчиков продолжать возитьпассажиров, чтобы не было недовольства со стороны граждан. А контролирующиеорганы, в свою очередь, выписывали перевозчикам огромные штрафы за это – самоеотсутствие договоров. (Вам не кажется – похоже на сумашествие??)

Но вот, наконец,руководителя транспортного управления горсовета Андреева А.В. сменил КогутА.И., и казалось, что «транспортная жизнь» города налаживается, но – нет!

Опять, вместотого, чтобы провести соответствующие «законные» конкурсы и заключить «законные»договора с «законными» перевозчиками, КогутА.И. начинает свою деятельность с выдачи незаконных временных разрешений. Судя по всему — длянашего города «закон не писан»?!!!

В личных беседахс водителями, которые работают на городских пассажирских перевозках, мнеудалось узнать, и я считаю необходимым довести до Вашего сведения, что заместителем начальника управлениятранспорта и связи Луганского городского совета Когутом А.И. (на основаниидоверенности от 31.05.13 И01/03-31/3427/0/2-13) с ООО «Луганскийгородской автобусный парк» (ген. директор Евтушок С.Ю.) заключен договор навременную перевозку пассажиров от 31.05.2013 года № ВР 13-006-М.

Согласноуказанному договору ООО «ЛГАП» обязуетсяосуществить перевозку пассажиров на постоянном городском автобусноммаршруте № 117 «Площадь Ленина –кв. Дзержинского» пятью автобусами «БОГДАН А 09202», гос. номера: ВВ3662 АА, ВВ 3663 АА, ВВ 3664 АА, ВВ 3665 АА, ВВ3666 АА.

Пассажирскиеперевозки в городе Луганске должны осуществляться в соответствии с ЗакономУкраины «Об автомобильном транспорте» и иными законодательными актами Украины.Согласно статьи 7 предыдущей редакции Закона Украины «Об автомобильном транспорте», котораядействовала до 05.01.2013 года, органы местного самоуправления имели право:

1) досрочно разорвать договор савтомобильным перевозчиком или лишить его разрешения в случае нарушения имусловий договора или разрешения и назначить для работы на автобусном маршрутеобщего пользования (группе маршрутов) автомобильного перевозчика, который по результатам конкурса занялследующее место, а в случае их отказа — назначить до проведения конкурсаавтомобильного перевозчика один раз на срок не более чем три месяца;

2) в случае прекращения автомобильнымперевозчиком перевозки пассажиров на автобусном маршруте общего пользованияназначать перевозчика, который по результатам конкурса занял следующее место, ав случае их отказа — назначать к проведению конкурса автомобильного перевозчикаодин раз на срок не более чем три месяца;

3) в случае открытия автобусногомаршрута, который не имеет паспорта, назначать один раз временногоавтомобильного перевозчика на срок до трех месяцев, после чего по результатамфункционирования маршрута принимать решение относительно целесообразностиоткрытия маршрута и проведения конкурса.

В редакции Закона Украины «Обавтомобильном транспорте», которая действует с 05.01.2013 года, указанныеположения относительно случаев, когда органы местного самоуправления могутназначить временного перевозчика, отсутствуют.

То есть, сегодня вопрос назначениявременных пассажирских перевозчиков законодательно не урегулирован или непредусмотрен вообще.

Таким образом Когут А.И. превысил полномочия и нарушил закон, причем в интересахопределенного предприятия – ООО «ЛГАП», вместо проведения «прозрачного»конкурса, что является коррупционными действиями!!!

Видимо, опять начинается какой-то «передел» рынкаперевозок, который может повлечь за собой новые «перебои» в перевозках. Астрадают от этого только пассажиры!

Прошу Вас разобраться в описанноймною в данном письме ситуации, проверить законность принимаемых решений вобласти пассажирских перевозок в городе Луганске, законность действийдолжностного лица управления транспорта и связи Луганского горсовета КогутаА.И., предотвратить или устранить уже допущенные нарушения законодательстваУкраины, принять меры по восстановлению законности и привлечь к ответственностивиновных!

Суважением, Шоколо Геннадий Геннадьевич, г.Луганск, пер. Кубанский, д.65.

Читайте наши новости на телеграмм канале.

126
Нет комментариев. Ваш будет первым!